IPK

Центр развития регионального образования



Общие сведения

Центр развития регионального образования (ЦРРО) создан в январе 1996 года. Основной принцип работы центра -- открытость для совместной работы со всеми заинтересованными людьми в системе образования.

Штат

  1. Людмила Алексеевна Ковру -- заведующая Центром развития регионального образования, стаж 24 года; учитель-методист. Общее руководство работой центра; содержание и отслеживание инновационной деятельности образовательных учреждений (ОУ)
  2. Надежда Николаевна Гришина -- заведующая отделом стандартизации образования, стаж 21 год. Стандартизация образования, обеспечение и реализация государственных образовательных стандартов; апробация республиканского (национально-регионального) компонента содержания образования РК
  3. Елена Евгеньевна Пиетиляйнен -- методист по новым педагогическим технологиям (НПТ), стаж 20 лет; заслуженный учитель РК. Осуществляет изучение НПТ, оказывает методическую и консультативную помощь по внедрению НПТ
  4. Наталья Васильевна Дмитрякова -- методист по проблемам деятельности сельских школ, стаж 27 лет. Проведение паспортизации малокомплектных школ, распространение инновационных идей
  5. Татьяна Степановна Васильева -- методист по педагогическому мониторингу, стаж 20 лет. Аналитическая функция педагогической деятельности ОУ
  6. Валентина Тимофеевна Летова -- методист по экспертизе авторских проектов, стаж 29 лет. Организует проведение научно-методической экспертизы авторских проектов; оказывает консультативную помощь авторам

Цели

- научно-методическое обеспечение нового содержания образования, инновационных пед. технологий и педагогического мониторинга; анализ и экспертиза нового содержания образования; организация и проведение практико-ориентированных исследований по направлениям деятельности центра

Структура

Основные направления деятельности

Деловые партнеры

Основными направлениями в совместной работе являются: программно-методическое обеспечение реализации республиканского (национально-регионального) компонента содержания образования РК; экспертиза авторских проектов; оперативные социологические исследования, внедрение новых педагогических технологий

Перечень спецкурсов, предлагаемых на 2000 г.

  1. Что такое образовательная программа школы. Виды образовательных программ, их структура
  2. Общая характеристика учебного плана, алгоритм моделирования, требования к объяснительной записке
  3. Классификация и описание НПТ
  4. Мониторинг общего образования
  5. Карта-характеристика инновационной деятельности
  6. Стандартизация образования как приоритетное направление реформирования системы образования
  7. Инновационная деятельность ОУ и ее отслеживание
  8. Система отслеживания качества образования: организация, технология, практика

Наши разработки

Образовательные услуги


Web-редактор: Р.А.Сузи Copyright (c) 1999, КРИПК
Обновлено: 16-02-2000 19:38:34
Комментарии: kripk@onego.ru
Карта сайта